Самые распространенные проблемы при печати на карточном принтере бывают следующие:

Проблема Описание Решение
Горизонтальные белые полосы на карте Принтер печатает с горизонтальными полосами - рекомендуется, осмотреть печатающую головку на предмет сколов или царапин на ней. Термоэлемент головки выглядит как тонкая коричневая полоса (около 2 мм.) шириной около 6 см.  Если на термоэлементе есть сколы, не печальтесь, нужно всего лишь поменять печатающую головку, стоимостью около 400-500 евро. Печатающая головка карт принтера
Чистка печатающей головки карт-принтера В случае, если никаких царапин и сколов на головке не замечено, сделать чистку печатающей головки специальным тампоном с изопропиловым спиртом или карандашом для чистки головки (чистящие средства можно купить у нас - https://all4id.ru/category/prochee/pechatayushchie-golovki/chistyashchie-sredstva/) Чистящие средства
Принтер печатает только желтым цветом - чаще всего проблема заключается в ленте или картридже с чипом. Чипы содержат информацию о типе ленты и её расходе, при выходе его из строя при механическом или электромагнитном воздействии лента перестает определятся корректно и принтер считает её монохромной, а так как первая панель желтая он ей и печатает. Далее принтер проматывает ленту опять на желтую панель, т.к. тип ленты по чипу установить не удалось, но в то же время он понимает, что напечатал не монохромную панель. Рекомендуется сменить ленту. Если это не поможет, необходимо откалибровать сенсор определения цвета панели принтера через драйвер - эта функция есть в любом принтере. Чтобы сделать калибровку прочитайте необходимый раздел в инструкции к своему принтеру. Ленты YMCKO
Печатает раздвоенное изображение - чаще всего решается калибровкой, описанной выше. Крайний случай: выход из строя датчика определяющего цвет панели.
Пятна на карте Печатает с белыми пятнами - скорей всего карта имеет не ровную поверхность. Иногда такое бывает, если для печати используются карты с чипом Em-marine или Mifare. Рекомендуем использовать карты от проверенных производителей. Карты, которые продаем мы - в 99% случаев нравятся клиентам :). Белые пластиковые карты Mifare
Выдает ошибки вроде: "mechanical error" или "card jam" - проблема в диапазоне от просто застряла карта до карта застряла из-за разрыва ремня привода, "Out of ribbon" хотя лента для печати еще не закончилась - проблема в чипе ленты, а в худшем случае проблема с датчиком ленты (иногда калибровка помогает).
Принтер зажевывает пластиковую карту - скорей всего выбрана не верная толщина карты, либо они слиплись от статического электричества. В принтерах с механической регулировкой толщины, как например Evolis Zenius и Primacy, Zebra ZXP series 1 и ZXP3, карты рекомендуется установить толщину карты 0,76 мм или 30 mil. либо меньше. В других случаях можно перед печатью слегка перетасовать карты, т.к. от долгого лежания они буквально слипаются от статического электричества либо от сил, которые возникают между любыми ровными предметами, лежащими вместе, например, подобный эффект можно наблюдать если положить друг на друга два куска стекла разъединить их можно только смещением друг относительно друга. В крайнем случае - только ручная подачи карты, либо печать поштучно.